Чтобы выписать умершего человека через портал Госуслуг для начала следует пройти процедуру регистрации и авторизации на сайте Госуслуги. После регистрации на портале Вы получите логин и пароль для доступа к услугам интернет-портала, в том числе выписки лица в связи со смертью.
Далее, после авторизации необходимо войти в свой личный кабинет и на главной странице сайта в меню на вкладке «Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Паспорта, регистрации, визы». Затем, кликнуть на «Регистрационный учет» и «Получить услугу». В открывшейся форме нужно дать согласие на обработку персональных данных.
После этого откроется форма для заполнения личной информации – ФИО, даты рождения, паспортных данных. Затем, нужно прописать сведения о квартире – полный адрес местонахождения.
Следуя подсказкам системы, заполните все нужные поля и ответьте на все вопросы формы. В конце необходимо кликнуть на кнопку «Подать заявление».
Также после заполнения электронной формы заявления о снятии с регистрационного учета умершего человека необходимы прикрепить сканы или фото следующих документов:
- личный паспорт умершего;
- выписка о смерти;
- свидетельство о смерти;
- паспорт собственника жилого помещения
- документ, подтверждающий право собственности на квартиру
Электронное заявление с прикрепленными документами будет проверяться в системе в течение трех дней. После этого на указанные контактные данные придет приглашение для посещения территориального отделения МВД с определенной датой. В этот день нужно явиться в учреждения для итогового оформления документов по выписке умершего лица из квартиры.