• +7 (499) 350-55-04
    Москва
  • +7 (812) 309-86-88
    Санкт-Петербург

Можно ли в муниципальной квартире сделать временную регистрацию?

Временная регистрация в жилье, принадлежащем муниципалитету, осуществляется по общему правилу, с оговоркой лишь на срок ее действия. Согласно статье 80.2 Жилищного кодекса РФ, оформление временной зарегистрироваться в муниципальном жилье человеку возможно на срок до полугода. По истечении данного периода придется пройти процедуру регистрации заново, подав документы в соответствующий орган.

Внимание! Несоблюдение данного требования приводит к возникновению административной ответственности, за которую предусмотрен штраф по ст.19.15.1 КоАп (3000-5000 руб.),поскольку отдельной нормы, посвященной наказанию за просрочку перерегистрации нет.

Для того, чтобы получить регистрацию временного характера в муниципальной квартире, необходимо получить разрешение наймодателя. По общему правилу, норма жилплощади на одного человека  устанавливается в каждом конкретном муниципалитете по-своему, поэтому нормативы регионам могут различаться. Оформление временной прописки проводится бесплатно.

Собранный пакет документов подается в миграционный пункт, МФЦ или оформляется заявка на сайте госуслуг.

Другие вопросы
Какие документы нужны для выписки из частного дома?
Какие документы нужны для выписки из частного дома?
Как прописаться в квартире через МФЦ?
Как прописаться в квартире через МФЦ?
Действительный ли паспорт без прописки?
Действительный ли паспорт без прописки?
Как поменять паспорт, если нет прописки?
Как поменять паспорт, если нет прописки?
Какие документы нужны для выписки человека из квартиры через суд?
Какие документы нужны для выписки человека из квартиры через суд?
Какие нужны документы для продления регистрации иностранного гражданина?
Какие нужны документы для продления регистрации иностранного гражданина?