• +7 (499) 350-55-04
    Москва
  • +7 (812) 309-86-88
    Санкт-Петербург

Можно ли в муниципальной квартире сделать временную регистрацию?

Временная регистрация в жилье, принадлежащем муниципалитету, осуществляется по общему правилу, с оговоркой лишь на срок ее действия. Согласно статье 80.2 Жилищного кодекса РФ, оформление временной зарегистрироваться в муниципальном жилье человеку возможно на срок до полугода. По истечении данного периода придется пройти процедуру регистрации заново, подав документы в соответствующий орган.

Внимание! Несоблюдение данного требования приводит к возникновению административной ответственности, за которую предусмотрен штраф по ст.19.15.1 КоАп (3000-5000 руб.),поскольку отдельной нормы, посвященной наказанию за просрочку перерегистрации нет.

Для того, чтобы получить регистрацию временного характера в муниципальной квартире, необходимо получить разрешение наймодателя. По общему правилу, норма жилплощади на одного человека  устанавливается в каждом конкретном муниципалитете по-своему, поэтому нормативы регионам могут различаться. Оформление временной прописки проводится бесплатно.

Собранный пакет документов подается в миграционный пункт, МФЦ или оформляется заявка на сайте госуслуг.

Другие вопросы
Как выписать умершего человека из квартиры, если он собственник?
Как выписать умершего человека из квартиры, если он собственник?
Какие документы нужны для прописки в частном доме
Какие документы нужны для прописки в частном доме
Могут ли родители выписать из квартиры совершеннолетнего ребенка?
Могут ли родители выписать из квартиры совершеннолетнего ребенка?
Может ли собственник квартиры прописать без согласия других собственников?
Может ли собственник квартиры прописать без согласия других собственников?
Чем отличается прописка от временной регистрации?
Чем отличается прописка от временной регистрации?
В чем разница между пропиской и постоянной регистрацией по месту жительства?
В чем разница между пропиской и постоянной регистрацией по месту жительства?